Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Подкуйковская основная общеобразовательная школа"

Руднянского муниципального района Волгоградской области 

 

 

 

Версия для слабовидящих

    антитеррористическая безопасность

    Федеральный закон РФ О противодействии терроризму.doc

    Федеральный закон РФ О противодействии экстремистской деятельности.doc

    Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях для пед.состава, обслуживающего персонала и обучающихся МКОУ Подкуйковская ООШ.PDF

    Программа Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в МКОУ Подкуйковская ООШ.PDF

    Телефоны служб на случай чрезвычайной ситуации

    № п/п Должностное лицо Номер телефона
    1 Полиция 02, 8(84453)7-11-62. 8(8442)30-43-45
    2 Единая служба спасения

    112, 01, 8(84453)7-10-40

    3 Единый телефон пожарных и спасателей 010 и 112
    4 Скорая помощь 030, 8(84453)7-16-48
    5 Аварийная газовая служба 04, 42475
    6 Оперативный дежурный ГУ МЧС Волгоградской области 24-21-45(46)
    7 Администрация Дзержинского района 8(8442)54-59-49
    8 Комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда 8(8442)95-95-81
    9 Антитеррористическая комиссия Волгоградской области 8(8442)30-90-93
     10 Единая дежурно-диспетчерская Служба (ЕДДС)   8(84453)7-27-47

    Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации в зависимости от категории опасности

    Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации независимо от их категории опасности обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных:

    • на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) посторонних лиц;
    • на выявление потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутри объектового режимов, а также признаков подготовки или совершения террористического акта;
    • на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях);
    • на сведение до минимума возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы их совершения;
    • на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории) и иных документах, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий).

    Воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) образовательной организации достигается следующим образом:

    • разработкой и реализацией  комплекса мер по выявлению, предупреждению и устранению причин неправомерного проникновения на объекты (территории), локализацией и нейтрализацией последствий их проявления;
    • организацией и обеспечением пропускного и внутриобъектового режимов, контролем их функционирования;
    • своевременным выявлением, предупреждением и пресечением действий лиц, направленных на совершение террористического акта;
    • обеспечением охраны объектов (территорий) путем привлечения сотрудников охранных организаций и оснащением объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны;
    • заключением таких договоров аренды, безвозмездного пользования или иных договоров пользования имуществом, чтобы в них были  обязательно включены пункты, дающие  право должностным лицам, осуществляющим руководство деятельностью работников объектов (территорий), контролировать целевое использование арендуемых (используемых) площадей с возможностью расторжения указанных договоров при их нецелевом использовании;
    • организацией обеспечения информационной безопасности, разработкой и реализацией мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объектов (территорий);
    • осуществлением контроля за выполнением мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);
    • организацией индивидуальной работы с работниками образовательных организаций по вопросам противодействия идеологии терроризма и экстремизма.

    Выявление потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) образовательных организаций режимов, а также  признаков подготовки или совершения террористического акта обеспечивается путем:

    • неукоснительного соблюдения на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов;
    • периодической проверки зданий (строений, сооружений), а также потенциально опасных участков и критических элементов объектов (территорий), систем подземных коммуникаций, стоянок автотранспорта в целях выявления признаков подготовки или совершения террористического акта;
    • принятия к нарушителям пропускного и внутриобъектового режимов мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ;
    • исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения бесконтрольных транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объектов (территорий);
    • поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны объектов (территорий), оснащения их бесперебойной и устойчивой связью;
    • сбора, обобщения и анализа выявленных фактов скрытого наблюдения, фото- и видеосъемки объектов (территорий) неизвестными лицами, провокаций в отношении сотрудников организаций, обеспечивающих охрану объектов (территорий), реагирования их на неправомерные действия, на проникновения посторонних лиц на объекты (территории), на беспричинное размещение  посторонними лицами перед зданиями (строениями и сооружениями) или вблизи объектов (территорий) вещей и транспортных средств;
    • контроля состояния систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, складских помещений;
    • поддержания постоянного взаимодействия по вопросам противодействия терроризму и экстремизму с территориальными органами ФСБ, территориальными органами МВД и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации)
    • своевременного информирования правоохранительных органов о фактах хищения и незаконного приобретения работниками объектов (территорий) оружия, деталей для изготовления самодельных взрывных устройств, а также о местах их хранения.

    Пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается следующими совокупными методами:

    • организацией и обеспечением пропускного и внутриобъектового режимов на объектах (территориях);
    • своевременным выявлением фактов нарушения пропускного режима, попыток вноса (ввоза) и проноса (провоза) запрещенных предметов (взрывчатых, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории);
    • организацией контролируемого допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств;
    • поддержанием в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечением бесперебойной и устойчивой связью  на объектах (территориях);
    • исключением фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них;
    • организацией круглосуточной охраны, обеспечения ежедневного обхода и осмотра потенциально опасных объектов (территорий), а также периодической проверкой (обходами и осмотрами) зданий (сооружений) и территории со складскими и подсобными помещениями;
    • осуществлением контроля состояния помещений, используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;
    • организацией взаимодействия по вопросам противодействия терроризму и экстремизму с территориальными органами ФСБ, территориальными органами МВД и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии).

    Минимизация (сведение до минимума) возможных последствий террористических актов и ликвидация угрозы терактов на объектах (территориях) достигается следующими способами:

    1. Своевременным выявлением и незамедлительным доведением информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта до территориального органа ФСБ, территориального органа МВД и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии);
    2. Разработкой порядка эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта;
    3. Обучением работников объекта (территории) способам защиты и действиям в условиях угрозы совершения или при совершении террористического акта;
    4. Проведением учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении;
    5. Обеспечением технических возможностей эвакуации, а также своевременным оповещением работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о порядке беспрепятственной и безопасной эвакуации из зданий (сооружений);
    6. Проведением занятий с работниками объектов (территорий) по минимизации морально-психологических последствий совершения террористического акта;
    7. Созданием резерва материальных средств для ликвидации последствий террористического акта.

    В целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории опасности осуществляются следующие мероприятия:

    • Разрабатываются планы эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта;
    • Назначаются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организацию взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;
    • Обеспечиваются пропускной и внутриобъектовый режимы  и осуществляется контроль за их функционированием;
    • Проводятся инструктажи  с работниками объектов (территорий) и практические занятия с ними  по действиям при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта;
    • Объекты (территорий) оснащаются инженерно-техническими средствами и системами охраны, постоянно поддерживаемыми  в исправном состоянии, и  бесперебойной и устойчивой связью;
    • Проводятся периодические обходы и осмотры  объектов (территорий), их помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, а также периодическая проверка складских помещений;
    • Проводятся учения и тренировки по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий);
    • Исключается бесконтрольное пребывание на объекте (территории) посторонних лиц и нахождение транспортных средств, в том числе и в непосредственной близости от объекта (территории);
    • Организуется взаимодействие с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
    • Осуществляются мероприятия информационной безопасности, обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий);
    • Объекты (территории) оборудуются системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;
    • На объектах (территориях) размещаются наглядные пособия, содержащие информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях), а также размещается схема эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номера телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

    В отношении объектов (территорий) второй категории опасности дополнительно к мероприятиям, указанным выше, осуществляются следующие мероприятия:

    • обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;
    • оборудование объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией);
    • разработка планов взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

    В отношении объектов (территорий) первой категории опасности дополнительно к мероприятиям для третьей и второй категорий опасности, осуществляются следующие мероприятия:

    • обеспечение особого порядка доступа на объект (территорию);
    • разработка организационно-распорядительных документов органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), по особому порядку доступа на объект (территорию);
    • оборудование потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории) системой охранного телевидения, обеспечивающей при необходимости передачу визуальной информации о состоянии периметра потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории) и их территории;
    • оборудование контрольно-пропускных пунктов и въездов на объект (территорию) телевизионными системами видеонаблюдения, обеспечивающими круглосуточную видеофиксацию, с соответствием зон обзора видеокамер целям идентификации и (или) различения (распознавания);
    • оснащение въездов на объект (территорию) воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении, а также при необходимости средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами.

    Инженерная защита объектов (территорий) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

    Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны.

    Система оповещения и управления эвакуацией на объекте (территории) должна обеспечивать оперативное информирование лиц, находящихся на объекте (территории), об угрозе совершения или о совершении террористического акта. Количество оповещателей и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на объекте (территории).

    Система оповещения должна быть  автономной, не совмещенной с ретрансляционными технологическими системами.

    Система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных в течение одного месяца.

    По решению руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), объекты (территории) могут оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны более высокого класса защиты.

    При организации антитеррористических  мероприятий работникам образовательных организаций следует  также руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны».

    При разработке конкретных антитеррористических мероприятий и организации охраны объекта (территории) могут быть использованы также  Рекомендации   национального антитеррористического комитета (НАК) «Руководителям предприятий  и учреждений по защите от террористических угроз и иных экстремистских проявлений».

    При изменении уровней террористической опасности, вводимых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке  установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" (далее Указ  Президента № 851) , в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы или предупреждения совершения террористических актов, направленных против  данного объекта (территории), должен осуществляться комплекс мероприятий по обеспечению соответствующего режима усиления противодействия терроризму, включающий в себя вышеприведенные мероприятия, а также мероприятия, предусмотренные планами действий при установлении уровней террористической опасности.

    Таким образом, в образовательной организации должен быть разработан план действий на каждый из  объявленных уровней террористической опасности, а именно:

    • а) повышенный уровень ("синий");
    • б) высокий уровень ("желтый");
    • в) критический уровень ("красный").

     ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО -УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ УГРОЗЕ ТЕРАКТА

    УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС Раздел IX.

    ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

    Глава 24. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    Статья 207 УК РФ. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

    1. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

     2. То же деяние, повлекшее причинение крупного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет. (часть 2 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 98-ФЗ) Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей. (примечание введено Федеральным законом от 05.05.2014 N 98-ФЗ

    Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=207 

    КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ТЕРАКТАХ? БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

        Безопасность зависит от нас самих. Милиция может помочь, может посодействовать в предотвращении терактов, но стоять за спиной каждого не в силах. Притупление нашей бдительности — извечная мечта террористов. На улице, в транспорте, во дворах и подъездах мы должны быть вни­мательными и осмотрительными. Это не подозрительность. Нет. Это наш хозяйский подход ко всему окружающему.

             Нас почему-то перестало интересовать, кто живёт рядом, чем занимается. Это не мещанское любопытство, а необходимые вежливость и уважение к соседу, человеку, с которым каждый день встречаемся. А может быть, у него несчастье — надо предложить помощь, оказать содействие. Может, у него день рож дения — хорошо бы поздравить. Этого требует нормальное, доброе чело­веческое общение.

    Вдруг появились новые люди: откуда, зачем, к кому? Если самому вы­яснить не удаётся, можно предупредить участкового, позвонить в отде­ление милиции, обратиться в домоуправление.

         Если вы внимательны, то знаете во дворе почти все автомашины и их владельцев. Появилась новая, незнакомая, она стоит близко у дома... И это должно озаботить вас. Здесь помогут ГИБДД, граждане своего же дома. Заметили, что с двери, ведущей в подвал, сорван замок, проинформи­руйте хотя бы дворника или работников домоуправления.

              В последнее время террористы перевозят взрыв­чатку в мешках, маскируя под сахар. Могут быть ящики и коробки, тюки и большие сумки, которыми пользуются "челноки" и торговцы. Груз дос­таточно велик и не заметить его нельзя. Надо быть бдительными

    Действия при обнаружении взрывоопасного предмета

     

    ·   Обнаружив подозрительную вещь в общественном транспорте, опросите пассажиров. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите об этом водителю.

    ·   Обнаружив бесхозный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей. Если владелец не установлен, немедленно сообщите об этом в отделение милиции.

    ·   Обнаружив признаки установки взрывного устройства в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации

    ·   Не подходите к подозрительному предмету, не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте его

    ·   Запомните время обнаружения подозрительного предмета

    ·   Предупредите людей, чтобы они отошли как можно дальше от опасной находки

    ·   Обязательно дождитесь специалистов, так как вы являетесь самым важным очевидцем

    ·   Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с подозрительными предметами — это может привести к многочисленным жертвам и разрушениям!

    ·   Помните! Для маскировки взрывных устройств чаще всего используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, портфели, игрушки

    Действия при стрельбе в населенном пункте

            Человека, случайно попавшего под обстрел, обычно охватывают паника и страх. Как правило, он не знает, что делать. У него появляется неодолимое желание убежать от опасности. В таких ситуациях нельзя мешкать, а сразу предпринять определенные действия

     На улице:

    ·   Несмотря ни на что, сразу же ложитесь и замрите

    ·   Осмотритесь, чтобы найти укрытие (канаву, бетон-ную урну, угол здания, подземный переход, бор-дюрный камень)

    ·   Осторожно, лучше ползком переместитесь за укрытие.

    ·   Учтите, что неосторожным передвижением вы можете вызвать огонь на себя, так как стреляющие могут принять вас за противника

    В доме (квартире):

    ·   Ни в коем случае не подходите к окнам, так как опасность прямого попадания пули до-статочно велика

    ·   Укройтесь в помеще-нии, которое не имеет окон (ванная, туалет). Это поможет вам уберечься от рикошета, так как пуля, зале-тевшая в окно, от бетонных или кир-пичных стен может срикошетировать не один раз

    ·   Если после перестрелки возникла необходимость оказать помощь раненым, громко предупредите их об этом. Иначе находящиеся в шоковом состоянии люди могут продолжить стрельбу

    Действия при захвате в заложники

              Захват, как правило, осуществляется внезапно и быстро в любом месте: на улице, в транспорте, в доме, в учреждении, на производственном предприятии. Чаще всего захват заложников происходит в транспорте.

    В связи с этим:

    • ·   во время путешествия одевайтесь скромно и неброско.
    • ·   не берите с собой материалы политического, религиозного, военного характера и по возможности документы, подтверждающие ваш социальный статус. 
    • ·   как можно быстрее возьмите себя в руки, не паникуйте, помните: ваша цель — остаться в живых;
    • ·   если нет полной уверенности в успехе, не пытайтесь бежать; 
    • ·   располагайтесь подальше от окон, дверей и преступников (места рядом с ними наиболее опасны при проведении спецслужбами операции по освобождению); 
    • ·   если вы ранены, постарайтесь меньше двигаться, этим можно сократить потерю крови; 
    • ·   в первые часы после захвата не высказывайте категорических отказов преступникам, не противоречьте им; позже не бойтесь обращаться к ним с просьбами о том, в чем нуждаетесь, постепенно повышая их уровень;
    • ·   если террористы находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, по возможности ограничьте с ними любые контакты;
    • ·   на совершение любых действий (сесть, встать, сходить в туалет, попить, поесть) спрашивайте разрешение, без раздумий и сопротивления отдавайте свои вещи, если этого требуют террористы; 
    • ·   при общении с преступниками избегайте презрительного, вызывающего тона и поведения, которые могут вызвать гнев террористов и привести к человеческим жертвам; 
    • ·   по возможности не допускайте прямого зрительного контакта с террористами, разговаривайте с ними спокойно, на вопросы отвечайте кратко; 
    • ·   если вас допрашивают, многословно и свободно разговаривайте только на второстепенные темы, соблюдайте осторожность в том случае, если затрагиваются важные государственные и личные вопросы, контролируйте те свои ответы, которые в последующем могут повредить вам и другим людям; 
    • ·   для поддержания сил ешьте все, что вам предлагают, даже ту пищу, которая категорически не нравится; 
    • ·   соблюдайте личную гигиену и чистоту, насколько позволяет ситуация; 
    • ·   наблюдайте за преступниками и постарайтесь запомнить как можно больше информации о террористах (их количество, вооружение, имена, клички, приметы, особенности речи и манеры поведения, телосложения, тематику разговоров).

    Действия при поступлении угрозы по телефону:

    • ·   Если у вас есть автоматический определитель номера, сразу же запишите определившийся номер телефона
    • ·   При наличии звукозаписывающей аппаратуры запишите разговор, извлеките кассету и примите меры для ее сохранности
    • ·   При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры постарайтесь дословно запомнить разговор и немедленно запишите его
    • ·   По ходу разговора запоминайте такие детали, как пол и примерный возраст звонившего, особенности его речи (голос: громкий, тихий, низкий, высокий и т. д.; речь: быстрая, медленная, внятная, невнятная, с заиканием, шепелявая, с акцентом или диалектом, с нецензурными выражениями, развязная и т. п.), звуковой фон (шум автодороги или железнодорожного транспорта, звук телевизора или радио, другие голоса и т. д.)
    • ·   По возможности во время разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: § кому, куда и по какому телефону звонят? § что от вас требуют и кто выдвигает эти требования? § когда и каким образом можно связаться со звонившим? § кому вы можете или должны сообщить о разговоре?
    • ·   Зафиксируйте точное время начала и окончания разговора. Не бойтесь запугивания, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы
    • ·   В ходе разговора постарайтесь склонить собеседника к тому, чтобы вам дали как можно больше времени для принятия решения или совершения каких-либо действий.

    Действия при получении писем и записок, содержащих угрозы

     Угрозы в письменном виде могут быть отправлены по почте, переданы со случайным человеком, подброшены в почтовый ящик, прикреплены к автомобилю.

    • ·   Постарайтесь не оставлять на письме или записке отпечатки своих пальцев
    • ·   Не мните полученный документ и не делайте на нем пометки
    • ·   Положите все, что получено (письмо, записка, упаковка, конверт, другие вложения), в чистый полиэтиленовый пакет и поместите этот пакет в плотную жесткую папку
    • ·   Обратитесь с полученными материалами в правоохранительные органы, оформив их передачу путем подачи письменного заявления или протоколом
    • ·   Ограничьте и не расширяйте круг лиц, которые знают о содержании полученного вами письма (записки)

    Психологическая подготовленность человека к действиям в опасных и экстремальных ситуациях

         Неподготовленный в психологическом отношении человек, столкнувшись с реальной угрозой для жизни, перестает правильно оценивать ситуацию. Он думает, что опасность гораздо больше, чем есть на самом деле, и начинает заранее представлять себе самые жуткие картины своего будущего.

    В чрезвычайной обстановке важно, чтобы человек был в состоянии: 

    • ·   принимать быстрые решения; 
    • ·   уметь импровизировать; 
    • ·   постоянно и непрерывно контролировать самого себя; 
    • ·   уметь различать опасности; 
    • ·   уметь распознавать людей;  
    • ·   быть самостоятельным и независимым; 
    • ·   когда потребуется, быть твердым и решительным, но уметь подчиняться, если это необходимо; 
    • ·   определять и знать свои возможности и не падать духом; 
    • ·   в любой ситуации не сдаваться и пытаться найти выход.

    Каким же образом должен подготовить себя человек к тому, чтобы помочь себе выжить в опасной или экстремальной ситуации?

    1) развивать у себя установку на выживание, т. е. на готовность к спокойным и целенаправленным действиям: 

    • ·   осознание («Я понимаю, где я оказался и что со мной происходит»); 
    • ·   оценку («Я не растеряюсь и не испугаюсь»); 
    • ·   поведение («Я вспомню все, что знаю и чему меня учили. Я буду терпеливым, внимательным и наблюдательным»).

    2) уметь анализировать свои поступки и действия, ошибки и промахи, чтобы в будущем их не повторять;

    3) развивать и укреплять свои волевые качества (уверенность, настойчивость, целеустремленность, умение противостоять трудностям и преодолевать их);

    4) научиться побеждать свой страх, заставить себя спокойно рассуждать и поставить перед собой цель — выжить во что бы то ни стало. Чтобы побороть свой страх, необходимо: 

    • ·   внимательно осмотреться, найти удобное положение, позволяющее расслабиться и успокоиться; 
    • ·   дышать глубоко и спокойно; 
    • ·   сосредоточившись на ближайших делах, размышлять и планировать свои дальнейшие действия.

    • История школы
    • Дистанционное обучение
      • НПА
      • Питание в период ДО
    • Организация 2021-2022 уч.г. с учетом противодействия COVID-19
    • Сведения об образовательном учреждении
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления
      • Документы
        • Локальные нормативные акты
        • отчёт о результатах самообследования
        • Порядок оказания платных услуг
        • Предписания, отчёты об исполнении предписаний
        • График оценочных процедур
      • Образование
        • Средства обучения и воспитания
        • Рабочие программы
        • Приём в 1 класс
        • Рейтинговая карта
        • Успеваемость
        • ЕГЭ
        • ОГЭ
        • ГВЭ
        • ВсОШ
        • ВПР
        • Полезные ссылки
      • Образовательные стандарты
        • ФГОС ДОО
        • ФГОС НОО
        • ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
        • ФГОС ООО
        • ФГОС третьего поколения
      • Руководство. Педагогический состав
      • Материально-техническое оснащение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Бюджетные сметы
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
        • Толерантность
        • "Герои"
      • Международное сотрудничество
    • Ученикам
    • Родителям
      • Горячая линия
      • Персональные данные
      • Будущему первокласснику
        • Советы психолога
      • Школьная форма
      • Здоровые дети - в здоровой семье!
        • Акция "мы за здоровый образ жизни"
        • ЕНИ
      • Дневник.ру
      • Дети и окна
      • Успех каждого ребёнка
      • Курсы для родителей
    • Правоприменительные процедуры
    • Электронная приёмная
      • Полезные ссылки
    • Методическая копилка
      • Воспитательная деятельность
      • Немецкий язык
      • Информатика и ИКТ
      • Классное руководство
        • Помощь
      • ОРКСЭ
        • Разработки уроков
        • Фото
    • Школьный автобус
    • Школьная служба примирения (медиации)
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ в ОУ
      • Родительский контроль
      • Объявления
      • FOOD
    • Школьная библиотека
    • Информация
      • Антинаркотическая акция
      • Тонкий лёд
      • ЭОР
      • Грипп, Коронавирус, ОРВИ
      • Сталинградская битва
        • Историческая память
      • Телефон доверия
      • ГО ЧС
      • Урок безопасности
      • Повышение престижа профессии педагог
      • Бесплатная юридическая помощь
      • Профилактика коррупционных и иных правонарушений
      • Урок доброты
      • Встреча с родителями
      • ЕНИ
      • Россия, устремлённая в будущее
      • День солидарности
      • Профилактика соц.значимых заболеваний
      • Педикулёз
      • Единый информационный день
      • Урок памяти
        • Альбом Победы
      • СПТ
      • Урок Цифры
      • ППк
      • Пропаганда семейных ценностей
      • ПДД и БДД
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • Осторожно, клещи!
      • КОРЬ
    • Безопасность
      • Антитеррористическая безопасность
      • Информационная безопасность
        • Памятки
      • Антибуллинговая программа
      • Безопасность на воде
      • ЖД безопасность
      • Внимание, дети!
    • ЮНАРМИЯ
    • Лагерь с дневным пребыванием
      • Фото
    • ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
      • Локальные акты
      • Образование
      • Родителям
        • Дети и окна
      • Полезные сайты
      • Фотографии
      • Информация ДГ
      • Питание д/г
    • ШСК
    • ОРКСЭ / ОДНКНР
    • СОУТ
    • ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
    • МЕНТОРСТВО
    • Обработка персональных данных
    • Финансовая грамотность
    • Обращения граждан. Часто задаваемые вопросы
    • Производственный контроль
    • ЮИД
      • ПРОФИЛАКТИКА ДТП
      • ПДД и БДД
      • Мероприятия
    • Советник директора по воспитанию
    • Инициативное бюджетирование
    • История школы
    • Дистанционное обучение
      • НПА
      • Питание в период ДО
    • Организация 2021-2022 уч.г. с учетом противодействия COVID-19
    • Сведения об образовательном учреждении
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления
      • Документы
        • Локальные нормативные акты
        • отчёт о результатах самообследования
        • Порядок оказания платных услуг
        • Предписания, отчёты об исполнении предписаний
        • График оценочных процедур
      • Образование
        • Средства обучения и воспитания
        • Рабочие программы
        • Приём в 1 класс
        • Рейтинговая карта
        • Успеваемость
        • ЕГЭ
        • ОГЭ
        • ГВЭ
        • ВсОШ
        • ВПР
        • Полезные ссылки
      • Образовательные стандарты
        • ФГОС ДОО
        • ФГОС НОО
        • ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
        • ФГОС ООО
        • ФГОС третьего поколения
      • Руководство. Педагогический состав
      • Материально-техническое оснащение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Бюджетные сметы
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
        • Толерантность
        • "Герои"
      • Международное сотрудничество
    • Ученикам
    • Родителям
      • Горячая линия
      • Персональные данные
      • Будущему первокласснику
        • Советы психолога
      • Школьная форма
      • Здоровые дети - в здоровой семье!
        • Акция "мы за здоровый образ жизни"
        • ЕНИ
      • Дневник.ру
      • Дети и окна
      • Успех каждого ребёнка
      • Курсы для родителей
    • Правоприменительные процедуры
    • Электронная приёмная
      • Полезные ссылки
    • Методическая копилка
      • Воспитательная деятельность
      • Немецкий язык
      • Информатика и ИКТ
      • Классное руководство
        • Помощь
      • ОРКСЭ
        • Разработки уроков
        • Фото
    • Школьный автобус
    • Школьная служба примирения (медиации)
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ в ОУ
      • Родительский контроль
      • Объявления
      • FOOD
    • Школьная библиотека
    • Информация
      • Антинаркотическая акция
      • Тонкий лёд
      • ЭОР
      • Грипп, Коронавирус, ОРВИ
      • Сталинградская битва
        • Историческая память
      • Телефон доверия
      • ГО ЧС
      • Урок безопасности
      • Повышение престижа профессии педагог
      • Бесплатная юридическая помощь
      • Профилактика коррупционных и иных правонарушений
      • Урок доброты
      • Встреча с родителями
      • ЕНИ
      • Россия, устремлённая в будущее
      • День солидарности
      • Профилактика соц.значимых заболеваний
      • Педикулёз
      • Единый информационный день
      • Урок памяти
        • Альбом Победы
      • СПТ
      • Урок Цифры
      • ППк
      • Пропаганда семейных ценностей
      • ПДД и БДД
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • Осторожно, клещи!
      • КОРЬ
    • Безопасность
      • Антитеррористическая безопасность
      • Информационная безопасность
        • Памятки
      • Антибуллинговая программа
      • Безопасность на воде
      • ЖД безопасность
      • Внимание, дети!
    • ЮНАРМИЯ
    • Лагерь с дневным пребыванием
      • Фото
    • ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
      • Локальные акты
      • Образование
      • Родителям
        • Дети и окна
      • Полезные сайты
      • Фотографии
      • Информация ДГ
      • Питание д/г
    • ШСК
    • ОРКСЭ / ОДНКНР
    • СОУТ
    • ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
    • МЕНТОРСТВО
    • Обработка персональных данных
    • Финансовая грамотность
    • Обращения граждан. Часто задаваемые вопросы
    • Производственный контроль
    • ЮИД
      • ПРОФИЛАКТИКА ДТП
      • ПДД и БДД
      • Мероприятия
    • Советник директора по воспитанию
    • Инициативное бюджетирование
               

    «#МЫВМЕСТЕ-2024»

    с 2 ноября по 8 декабря 2024 г. проходит федеральная рекламная кампании «#МЫВМЕСТЕ-2024» (далее – Кампания). Кампания направлена на продвижение и популяризацию идей и ценностей добровольчества (волонтерства), вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность, повышение социальной активности граждан посредством вовлечения в реализуемые программы (проекты) и мероприятия в сфере добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации.
    Посмотреть видеоролик по теме можно ЗДЕСЬ

                          8 84453 73625 

    https://www.gosuslugi.ru/category/learning

    МКОУ "Подкуйковская ООШ"

     shkolapodkyikogo@mail.ru